iPhone (первые впечатления)


iPhone (первые впечатления)

Получив первый несколько штук, нам с трудом удалось отложить один из них для эксперимента. Люди хотят купить новый коммуникатор Apple, несмотря на то, что всем понятны трудности процесса активизации SIM карты и не возможность, на текущий момент, вводить кириллические символы.

Но обо всем по порядку.
Получение и первое знакомство с iPhone произошло под восхищенные возгласы всего офиса. Хороший продукт, отлично разрекламированный, идеальная упаковка и как мы надеемся широкие возможности.

При первом включении iPhone просит подключиться к iTunes для активизации стоящей там карты AT&T. (этого делать не надо, ничего хорошего не выйдет).
Кроме просьбы подключиться к iTunes, iPhone предлагает только набор экстренных вызовов.

Процедура формирования SIM карты заняла достаточно много времени, но в конце концов все получилось, как и описано в многочисленных пособиях выложенных в интернете.
У меня в руках новенькая симка которую iPhone распознает как свою, и подключается к МТС.

Технология управления восхищает. Никаких проблем не возникает. Все очень интуитивно и понятно. Сложно было ожидать другого от компании Apple.

Выбрав в меню «основные настройки» подключение к беспроводным сетям, iPhone автоматически нашел все беспроводные сети в радиусе достижения базовых станций и вопросов с подключением не возникло.
Для набора текста или символов клавиатура активируется автоматически, стоит только активировать приложение, которое подразумевает необходимостью ввод символов. Нажатие на клавишу происходит просто касанием. Правда кнопки расположены достаточно тесно, и если печатать быстро легко можно промахнуться. Однако приспосабливаешься на удивление быстро. Дело в том, что при касании клавиатуры автоматически всплывает подсказка, какая буква выбрана (наподобие Tips или Ballon Help, как в старых операционных системах) и если вы нажали не ту клавишу, это сразу видно (еще до того как символ напечатается).
Вы, не прерывая касания, просто сдвигаете палец на необходимую букву.

Если беспроводные сети не доступны, у вас есть EDGE. Работает немного медленне, но везде.
Так как подключение к интернету по сути постоянно (Wi-Fi или EDGE), поиск по сети с помощью встроенного браузера, стандартного Safary, или вызова небольших программок (виджетов) происходит одним касанием соответствующей иконки и необходимая информация сразу же доступна.
Среди виджетов, на основном экране, доступно меню “карта”. У меня сразу возникли сомнения: будет ли этот сервис работать у нас, также как в Америке. Во первых, на русском языке ничего набрать нельзя, а во вторых, у нас я не встречал такого интернет-сервиса.
Мне подсказали, чтобы я попробовал набрать русские названия английскими буквами. Но не транслитерацией, а с нормальной транскрипцией.

Набираю: Moscow, Profsouznaya, и… Что бы вы думали? iPhone выдает подсказку: “Вы наверное хотели набрать Moscow, Profsoyznaya”. Соглашаюсь и получаю на экране карту с воткнутым флажком в м. Профсоюзная. (карта на русском языке)
На этом путешествие по Москве не закончилось. Набираю: «хочу доехать на машине от м. Тверская до м. Профсоюзная». Получаю ответ: «Поедешь по Ленинградке до третьего транспортного, далее в сторону Ленинского проспекта и т.д. Итого с учетом трафика 19.5 км и 34 мин в пути»
Но это все пока виртуально. Почему именно через третье кольцо? Короче ведь ехать через центр… .

На следующий день, 30 августа, после 16.00 (а может и раньше) Москва встала. Угораздило на машине поехать на Павелецкую. Минус полтора часа из жизни.
В семь собираюсь возвращаться в офис, м Профсоюзная. На площади Павелецкого вокзала – ужас.
Медленно куда-то продвигаюсь. Спрашиваю iPhone, как добраться домой? Через пару секунд ответ с флажками на карте. “Доедешь до набережной, потом на Варшавку, потом огородами и дома. На все про все, с учетом пробок, потребуется 25 мин - 9.5 км”
Ну думаю ерунда все это. Все стоит насколько глаз хватает. Но раз все равно двигаюсь в этом направлении, вот и поглядим. Минут 7-8 (полтора километра) добирался до набережной, и… за оставшиеся 18-20 минут отведенного времени доехал до офиса. Даже Варашавка на этом участке ехала очень быстро.
Я конечно понимаю, что эту услугу предоставляет не Apple, а Google, и конечно ни о какой достоверной статистике пока речи быть не может, но тем не менее, здорово что Apple реализовал такой сервис в iPhone.

Два слова о времени активной работы батарейки и о режиме плеера.

При полной зарадке батарейка держит 4-5 дней. Что на мой взгляд очень и очень достойно. Когда остается 20% емкости, ненавязчиво появляется предупреждение.

Режим воспроизведения музыки и видео вопросов не вызвал. Если не подключены наушники, прослушивание возможно через встроенные динамики. (Правда они не очень громкие, при включении громкой связи при движении в машине приходится прикладывать усилия, чтобы засслышать собеседника).
Качество видео картинки на широком экране без нареканий.
Первыми впечатлениями поделился Смирнов Дмитрий.

Ждем всех желающих приобрести iPhone и любое другое оборудование Apple у нас в офисе по адресу:
м. Профсоюзная, Нахимовский проспект 36.
(Apple Центр на Профсоюзной) Офис PowerLine Group

Комментариев нет: