Мнения профессионалов.

John McLaughlin выбирает Макинтош

Находясь в турне с группой Remember Shakti, легендарный гитарист John McLaughlin выступает на сцене с 17-дюймовым PowerBook. В качестве софта он использует Logic, различные Logic plug-ins и MOTU 828 в качестве предусилителя, эквалайзера и гитарного процессора. С помощью guitar-MIDI конвертера, Мака и инструментов Logic музыкант синтезирует любое звучание своей гитары. “Мы с моим звукорежиссером успешно заменили все мои процессоры эффектов одним Apple Titanium PowerBook и Logic с набором plug-ins,” говорит McLaughlin. “Вы не можете себе даже представить мои ощущения. Для меня это не менее чем революция!”

Источник: Apple Computer, Inc.

Лично я устал слышать споры - что лучше Mac или PC. Эти споры были с появления PC как конкурента Mac. Сравнивать их между собой некорректно. Трудно сделать выбор когда ты совсем новичок компьютерного мира и твои познания в основном концентрируются на Desktop-задачах, играх, Интернет-серфинге, и т.п. Для кого нужен Mac? Лично я в основном работаю со звуком. Мои знакомые говорят:
«Как перешел на Mac – о PC не вспоминаю. Это просто небо и земля. Реально понять преимущества можно только тогда, когда имеешь большой опыт работы в студиях и «правильные» уши. Mac очень послушный и стабильный! Сейчас я работаю с видео. Что могу сказать про звук. Движок звуковой на Mac намного совершеннее. Logic – лучшее, что я слышал по аудио. У AU звук гораздо мягче, чем у VST - ресурсы проца (также, как и VST) но звучит лучше; RTAS - тоже на проце, TDM - на железе ProTools».
Да это действительно рабочая машина, а не игрушка для энтузиастов.
Для обычных пользователей могу сказать следующее: если надоело что компьютер зависает, слетает Windows, да и вообще имеете личные счеты с PC , то покупайте компьютеры Mac серии. К примеру iMAC – будет идеальный выбор для домашних пользователей.

Удачи с выбором!

Комментариев нет: