Продукцию Apple выбирают уверенные в себе люди

Американская компания Mindset Media опубликовала результаты собственного исследования круга потребителей продукции компании Apple.

Исследование опирается на результаты опроса, проведённого Nielsen Online, в ходе которого респондентов (7500 человек) распределили по группам в соответствии с их предпочтениями в выборе цифровой техники. Эти данные были переработаны аналитиками Mindset Media, которые сформировали индивидуальный профиль типичного поклонника продукции Apple.

Согласно выкладкам Mindset, большинство владельцев продукции Apple считают себя неординарными личностями, устанавливают для себя довольно высокие стандарты и предъявляют не менее высокие требования к любой приобретаемой продукции. Кроме того, поклонники Apple зачастую не очень скромны и редко прощают ошибки.

Mindset Media также составили своеобразную "периодическую таблицу" основных свойств характера человека. Mindset занимается как раз тем, что устанавливает связь между психологическим портретом потребителя - точнее, тем, какие черты характера из представленных в таблице выражены сильнее, а какие слабее, - и тем, какую продукцию он предпочитает. О методике анализа судить сложно, информации о нём на сайте Mindset Media нет.

http://hard.compulenta.ru/ Текст: Георгий Мешков

Комментариев нет: